«Уникальность нашего предложения заключается в том, что после покупки квартиры, покупателю возвращается на карту 5% от ее стоимости. Полученные деньги можно потратить в течение двух лет на любые цели в магазинах-партнерах, входящих в данную программу лояльности, среди которых известные международные и российские ритейлеры, ведущие туроператоры, крупнейшие интернет-магазины. Если деньги не были потрачены, банком предусмотрена процедура пролонгирования. Карта начинает действовать уже на следующий рабочий день после осуществления сделки. Надо отметить, что покупатель получает не скидки при покупке того или иного товара или услуги, а именно «живые» деньги, на которые он может приобрести технику, одежду, мебель, сделать ремонт, отправиться в путешествие и многое другое», — сообщил Валерий Кузнецов, директор по продажам RDI.
Архитектурный облик «Ново-Молоково», созданный группой американских и российских архитекторов, выделяет его на фоне других жилых комплексов. Застройка не выше 12 этажей позволяет сохранить комфортный микроклимат. Лаконичный современный дизайн прослеживается не только в архитектуре жилых домов, но и в обустройстве общественных пространств: дворов, игровых площадок и подъездов. Здесь реализована концепция «двор без машин», что создает дополнительную безопасность для детей и комфорт для жителей, а для автомобилистов организован наземный паркинг в непосредственной близости от жилой застройки. Маленькие жители могут играть на детских площадках, которые есть в каждом дворе, а для подростков организованы многочисленные спортивные зоны и свой скейт-парк. Родители могут не беспокоиться за безопасность детей, потому что все площадки оборудованы web-камерами.