Development projects

Detail about projects

  • img

    Residential Complex "Zagorodnyy Kvartal"

    Suburban Neighborhood - is a low-rise residential complex , which combines urban comfort that you value and nature that you like .
     Wide streets and quiet courtyards , modern architecture and thoughtful planning, spacious parks and playgrounds - we offer quality lifestyle and habitat. Friends , hiking, cycling , family holidays - at the Country Block your everyday life filled with exciting events.
    Friendly architecture of buildings , high-quality pedestrian network , which makes hiking walking attractive , road design, stimulating the use of bicycles , skateboards and roller , a clear hierarchy of streets, boulevards and avenues , a variety of types and sizes of apartments and townhouses .

    -
    111Ga building
    8 km from MKAD
  • img

    Residential Complex "Novo Molokovo"

    Residential cluster Novo-Molokovo is a modern comfort class residential cluster located in Leninsky District, only 9 km from the Moscow Ring Motor Road at Kashirskoye Highway in the environmentally clean leafy suburb.

    The concept is based on the idea of creating comfortable and high quality housing in accordance with the European standards at an affordable price. All in all, within the framework of the project it is planned to build 13 modern residential houses with a variable number of floors.

    The project also contemplates construction of the necessary social and commercial infrastructure: schools, kindergartens, shops, an outpatient clinic, a sports club, etc., which makes it self-sufficient, well-balanced and comfortable for living. There will be a broad boulevard in the center of the cluster for walks.

    Residential cluster "Novo-Molokovo" is one of the most dynamic projects of high-rise development in the Southern area affordable for a mass buyer.

    4 994 apartments, of 238 527 sq.m
    35 hectares of built-up area
    9 km from Moscow
  • img

    Residential Complex "Yuzhnoe Vidnoe"

    Yuzhnoe Vidnoe is a new integrated development district located 5 km from the Moscow Ring Motor Road under construction comprising apartment blocks, amenities and cultural property, modern transportation and engineering infrastructure.

    The development site is located in the southern part of Vidnoe and partly within the boundaries of the urban settlement Gorki Leninskie. The expansive road transportation network makes the housing in this district attractive in terms of accessibility and comfort.

    In the north the site is abuts the existing infrastructure of the town of Vidnoe, in the east – a new housing cluster, in the west – the protected natural area and federal highway М-4 "Don", in the south – a future road of regional relevance that will connect Moscow’s districts Solntsevo and Butovo with the town of Vidnoe.

    The project contemplates construction of 19 low- and high-rise residential houses, of those 14 seventeen-floor buildings of the series P-111М and 5 individual low-rise houses with subterranean parking.

    4 521 apartments, of 240 000 sq.m
    36.5 Building Ga Square
    5 km from MKAD
  • img

    Suburb "Western Valley"

    Zapadnaya Dolina is one of the few multi-format residential clusters in Moscow region, unique in terms of architectural solution and construction quality, that captures the spirit of the age. The project combines the underlying principles of new urbanism: quality of life, multi-functionality, diversity of development, etc., which is evidenced by a number of Russian and international awards.

    Architectural suburb West Valley represents a new property format based on the best practices of Russian and international architecture bureaus, cutting edge construction and master planning technologies. The projects were developed by renowned architects who have won universal acclaim - Totan Kuzembaev, Yuly Borisov, Andris Trushinsh and Vadim Grekov.

    125 cottages, 816 townhouses and 1 850 flats
    75,8 Hectars settlement area
    20 km from MKAD
  • img

    Suburbs "South Valley"

    Architectural suburb Yuzhnaya Dolina is a real work of art. It was developed with participation of several well-known architects at once: Totan Kuzembaev, Yulia Borisova, Vadim Grekov, Anton Mossine and Andris Trushinsh.

    The architectural suburb is for people who value functional use of the space in their dwelling, abundance of light and expressive appearance.

    145 cottages, 977 townhouses and 2718 flats
    88 ha area of ​​the village
    9 km from MKAD
  • img

    Industrial Park "M4"

    Technopark M4 is a project of industrial development of territories located 8 km from Moscow along Kashirskoye Highway in Leninsky District of Moscow Region.

    The concept of the project contemplates laying central communications (gas, electricity, water, sewage, telephony and Internet), and construction of infrastructure facilities: water-intake facility, power and gas supply facilities, waste treatment facilities for utility fluids and storm runoffs, administrative buildings and car parks for heavy duty trucks.

    The territory will be zoned so as to accommodate simultaneously food industry production facilities, scientific research centers, administrative buildings, warehouses and other industrial enterprises enabling to support the development of small-scale and mid-scale production. Therefore, the purpose of Technopark M4 is to provide manufacturers with the assurance that they may develop business on their own land plots intended for industrial development.

    63 areas, from 0,5 to 20 Hectares
    91 hectares of built-up area
    8 km from MKAD
  • img

    Natural Park "Kamenka"

    Nature park Kamenka is a modern executive level village located 22 km from the Moscow Ring Motor Road along Kievskoye Highway. The concept of the project contemplates housing construction in combination with preservation of the unique ecological system of the natural landscape, which includes sticky alder forests and mixed deciduous and coniferous forests, meadows, lakes and brook flood beds, and occupies the area of 3,000 hectares. In order to preserve the nature of these places in the original condition, we spent about 7 years on design and survey works and preparation of the space for the construction of residential buildings.

    Nature park Kamenka manifests an amazing opportunity to live in a comfortable modern house in harmony with the environment.

    187 areas under building
    40Ga building area
    25 km from MKAD

Проекты компании

Подробнее о проектах

  • img

    ЖК "Загородный Квартал"

    «Загородный Квартал» – совместный проект малоэтажного жилого комплекса компании RDI и арабской компании Limitless, в котором объединены городской комфорт, который Вы цените, и природа, которую Вы любите.

     Широкие улицы и тихие дворики, современная архитектура и продуманные планировки, просторные парки и детские площадки, – мы предлагаем стиль жизни и качественную среду обитания. Отдых с друзьями, пешие и велосипедные прогулки, семейные праздники – в «Загородном Квартале» ваши будни наполнятся увлекательными событиями.

    Дружественная архитектура зданий, высококачественная пешеходная сеть, делающая пешую ходьбу привлекательной, дорожный дизайн, стимулирующий использование велосипедов, роликов и самокатов, четкая иерархия улиц, бульваров и аллей, многообразие типов и размеров квартир и таунхаусов.

    ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

    14 многоквартирных домов, 46 таунхаусов
    110,79 Га застройки
    8 км от МКАД
  • img

    ЖК "Ново-Молоково"

    ЖК «Ново-Молоково» — это проект комфорт-класса, расположенный в Ленинском районе, всего в 9 км от МКАД по Каширскому шоссе в экологически чистой природной зоне. В основе концепции заложена идея создания комфортабельного и качественного жилья со всей необходимой инфраструктурой.

    Всего в рамках проекта планируется 13 современных монолитных жилых домов переменной этажности, 9 из которых заселены. Общая площадь проекта — 230 447 кв. м.

    Проект предусматривает также строительство необходимой социальной и коммерческой инфраструктуры: школы, детских садов, торговых помещений, поликлиники, спортивного клуба и пр., что делает его самодостаточным, сбалансированным и комфортным для проживания. Любимым местом встречи и общения жителей в “Ново-Молоково” стал Культурный Центр RDI, фирменный элемент всех проектов компании.

    Специально для жителей запущен и работает новейший портал с полным циклом информационного сопровождения — Служба Городских Сервисов. Здесь жители в режиме онлайн получают квалифицированные консультации по любым вопросам, заказу любого вида услуг сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества услуг, их оплаты и обратной связи.

    ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

    5 105 квартир, площадью 234 830 кв.м
    36,6 Га площадь застройки
    9 км от МКАД
  • img

    ЖК "Южное Видное"

    «Южное Видное» – новый район комплексной застройки в 5 км от МКАД, на базе которого ведется строительство жилых домов, объектов социально-бытового и культурного назначения, современной транспортной и инженерной инфраструктуры.

    Площадка застройки расположена в южной части города Видное и, частично, в границах городского поселения «Горки Ленинские». Обширная сеть дорожно-транспортного сообщения делает этот район привлекательным с точки зрения доступности и комфорта проживания.

    С севера площадка ограничена существующей инфраструктурой города Видное, с востока – новым жилым микрорайоном, с запада – зоной охраняемого природного ландшафта и федеральной трассой М-4 «Дон», с юга – проектируемой федеральной дорогой регионального значения, связывающей московские районы Солнцево и Бутово с городом Видное.

    В рамках проекта предусмотрено строительство мало- и многоэтажных жилых домов в количестве 19, из них 14 семнадцатиэтажных домов серии П-111М и 5 индивидуальных малоэтажных домов с подземными автостоянками.

    ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

    4 521 квартир, площадью 240 000 кв.м.
    36,5 га площадь застройки
    5 км от МКАД
  • img

    Архитектурный Пригород "Западная Долина"

    «Западная Долина» - один из немногих соответствующих духу времени мультиформатных жилых комплексов Московского региона, уникальный по своему архитектурному исполнению и качеству строительства. Проект сочетает в себе основополагающие принципы нового урбанизма: качество жизни, многофункциональность, разнообразная застройка и пр., что нашло подтверждение в многочисленных престижных российских и международных премиях.

    Архитектурный Пригород «Западная долина» — это новый формат недвижимости, при разработке которого использовался передовой опыт российских и западных архитектурных бюро, современные технологии строительства и мастерпланирования. Над проектами домов работали именитые архитекторы, получившие международное признание - Тотан Кузембаев, Юлий Борисов, Андрис Трушиньш и Вадим Греков.

    125 коттеджей, 816 таунхаусов и 1 850 кварт.
    75,8 Га площадь поселка
    20 км от МКАД
  • img

    Архитектурный Пригород "Южная Долина"

    Архитектурный пригород «Южная Долина» - это настоящее произведение искусства. В его разработке приняли участие сразу несколько архитекторов с громкими именами: Тотан Кузембаев, Юлий Борисов, Вадим Греков, Антон Мосин и Андрис Трушиньш.

     Архитектурный пригород создается для людей, которые в собственном жилье ценят функциональное использование пространства, большое количество света и выразительный внешний облик.

    ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

    145 коттеджей, 977 таунхаусов и 2718 кварт.
    88 Га площадь поселка
    9 км от МКАД
  • img

    Технопарк "М4"

    Технопарк «М4» - это проект индустриального развития территорий, расположенный в 8 км от Москвы по Каширскому шоссе в Ленинском районе Московской области. Концепцией проекта предусмотрено подведение центральных коммуникаций (газ, электричество, вода, канализация, телефония и интернет), а также строительство объектов инфраструктуры: водозаборного узла, объектов электро- и газоснабжения, очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, административных зданий и стоянки для большегрузных автомобилей.

    Зонирование территории осуществляется таким образом, чтобы на ней могли одновременно разместиться объекты пищевого производства, научно-исследовательские центры, административные здания, складские помещения, а также предприятия других отраслей промышленности, что позволяет поддерживать развитие малого и среднего производства. Таким образом, цель Технопарка «М4» - дать возможность производителям уверенно развивать бизнес на собственных земельных участках промышленного назначения.

    63 шт участка, площадью от 0,5 до 20 Га
    91 Га площадь застройки
    8 км от МКАД
  • img

    Природный парк "Каменка"

    Природный парк «Каменка» - современный поселок бизнес-класса, расположенный в 22 км от МКАД по Киевскому шоссе. Концепцией проекта предусмотрено создание жилья в сочетании с сохранением уникальной эко-системы природного комплекса, который включает в себя черноольховые и лиственно-хвойные леса, луга, озера и ручьевые проймы и располагается на участке площадью более 3000 Га. Чтобы сохранить природу этих мест в первозданном виде, мы потратили около 7 лет на проектно-изыскательные работы и подготовку пространства под строительство жилых объектов.

    Природный парк «Каменка» – это удивительная возможность жить в комфортном современном доме в гармонии с окружающей средой.

    187 участков под застройку
    40 Га площадь застройки
    25 км от МКАД