Условия участия в тендерах

Как принять участие в тендере?

для того чтобы принять участие в тендере, необходимо пройти Регистрацию на сайте

  • Подать Тендерное предложение, Комплект Квалификационных документов, оформленными в соответствии с требованиями заказчика;
  • Подача заявки на участие в тендере подтверждает согласие поставщика с условиями проведения тендера, а также обязательства их соблюдать;
  • Устанавливается крайний срок принятия заявок, по истечении которого приём не допускается;
  • Тендерная комиссия может продлить срок приёма заявок, о чём уведомляет участников;
  • Претендент может изменить или отозвать заявку на участие до истечения срока представления необходимых документов;
  • Изменение в заявке на участие считается действительным, если оно поступило до истечения срока предоставления заявок.

Как проводится тендер:
  • Информация о рассмотрении тендерных заявок не раскрывается участникам тендера;
  • После получения и проверки всех Квалификационных документов, Тендерного Предложения созывается Тендерный Комитет, на котором принимаются решения;
  • На основе голосования членов Тендерного Комитета определяется победитель.
  • Условия участия в тендере определяются Заказчиком индивидуально по каждому Тендеру.

Какие документы нужны для участия в тендере?
  • Тендерное предложение
  • Квалификационная анкета;
  • Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, в случае если юридическое лицо было зарегистрировано до 01.07.2002; свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 01.07.2002;
  • Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  • Актуальная выписки из ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • Учредительного договора (если применимо);
  • Документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор (для единоличного исполнительного органа – протокол об избрании/решение о назначении, для поверенного – доверенность);
  • Первых двух страниц паспортов генерального директора и лица, представляющего организацию (доверенного лица) при заключении договора (с образцами личных подписей);
  • В случае если они необходимы для выполнения работ (оказания услуг) по договору - лицензии, свидетельства о допуске к работам, сертификат соответствия и т.п.;
  • Бухгалтерского баланса с отметками налоговых органов на последний (предыдущий) год и отчетную дату, предшествующую дате заключения договора;
  • Налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость с отметками налоговых органов (за последний налоговый период и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения договора) 
  • Справки из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом, датированной не позднее, чем за 1 мес. до даты заключения договора. (если применимо).

Также Заказчиком может быть затребован дополнительный пакет документов


© 2024 RDI
RDI Group отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job
RDI Group отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job © 2024 RDI