Условия участия в тендерах
Как принять участие в тендере?
для того чтобы принять участие в тендере, необходимо пройти Регистрацию на сайте
- Подать Тендерное предложение, Комплект Квалификационных документов, оформленными в соответствии с требованиями заказчика;
- Подача заявки на участие в тендере подтверждает согласие поставщика с условиями проведения тендера, а также обязательства их соблюдать;
- Устанавливается крайний срок принятия заявок, по истечении которого приём не допускается;
- Тендерная комиссия может продлить срок приёма заявок, о чём уведомляет участников;
- Претендент может изменить или отозвать заявку на участие до истечения срока представления необходимых документов;
- Изменение в заявке на участие считается действительным, если оно поступило до истечения срока предоставления заявок.
Как проводится тендер:
- Информация о рассмотрении тендерных заявок не раскрывается участникам тендера;
- После получения и проверки всех Квалификационных документов, Тендерного Предложения созывается Тендерный Комитет, на котором принимаются решения;
- На основе голосования членов Тендерного Комитета определяется победитель.
- Условия участия в тендере определяются Заказчиком индивидуально по каждому Тендеру.
Какие документы нужны для участия в тендере?
- Тендерное предложение
- Квалификационная анкета;
- Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, в случае если юридическое лицо было зарегистрировано до 01.07.2002; свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 01.07.2002;
- Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
- Актуальная выписки из ЕГРЮЛ;
- Устав;
- Учредительного договора (если применимо);
- Документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор (для единоличного исполнительного органа – протокол об избрании/решение о назначении, для поверенного – доверенность);
- Первых двух страниц паспортов генерального директора и лица, представляющего организацию (доверенного лица) при заключении договора (с образцами личных подписей);
- В случае если они необходимы для выполнения работ (оказания услуг) по договору - лицензии, свидетельства о допуске к работам, сертификат соответствия и т.п.;
- Бухгалтерского баланса с отметками налоговых органов на последний (предыдущий) год и отчетную дату, предшествующую дате заключения договора;
- Налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость с отметками налоговых органов (за последний налоговый период и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения договора)
- Справки из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом, датированной не позднее, чем за 1 мес. до даты заключения договора. (если применимо).
Также Заказчиком может быть затребован дополнительный пакет документов