Дополнительное описание
Тендер проводится на примере проекта «Загородный Квартал» (прим. следующий url - http://zagorodny-kvartal.ru/) для определения лучшей с точки зрения стратегической и стоимостной составляющей компании для продвижения объектов компании.Рекламная компания подразумевает размещение в сети Интернет информационных материалов, носящих рекламно-информационный характер.
Размещения подразумевают два вида, - размещение на специализированных медийных площадках (в виде баннеров или текстово-графических блоков), размещение объявлений в контекстных рекламных сетях Yandex Direct и Google Adwords, контекстная реклама в социальных сетях, а также возможны иные инструменты и информационные каналы по продвижению проекта в сети Интернет.
Все работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием и проектами договоров, являющимися неотъемлемой частью Тендерной документации
Тендерное предложение участника должно включать в себя: все расходы, сборы и налоги, связанные с выполнением работ.
В цену договора должны быть включены все работы, необходимые для полного исполнения своих обязательств, а также работы, не детализированные в ТЗ, но необходимые для качественного выполнения работ.
Указанная цена должна включать компенсацию всех издержек Исполнителя.
В тендерном предложении необходимо:
• подробно описать план рекламной активности,
• описать подход к планированию РК,
• указать наименование площадок ЦА проекта, указав распределение на каждый месяц с возможными корректировками в зависимости от успешности той или иной площадки за предыдущий месяц и наличия ее в следующем
• представить обоснование распределения % соотношения контекстной и медийной рекламы.